Услуги по гарантии

Сервисный центр «СеверМАЗ» оказывают услуги по гарантийному обслуживанию автотранспорта МАЗ, приобретенного у любого официального дилера.

При покупке транспортного средства непосредственно на заводе-изготовителе гарантийный срок и наработка исчисляется со дня продажи транспортного средства покупателю при:

а) соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в Руководстве по эксплуатации;

б) выполнении объема работ по подготовке транспортного средства к эксплуатации;

в) обслуживании транспортного средства в строгом соответствии с периодичностью и объемом работ, указанных в сервисной книжке, Руководстве по эксплуатации.

 

Перечень документов, предоставляемых клиентом для предъявления гарантийных претензий:

  1. Сервисная книжка, заполненная в соответствии с данными и историей транспортного средства и агрегатов;
  2. Претензия в письменном виде установленного образца (для юридических лиц, претензия должна быть заверена печатью предприятия, организации);
  3. Доверенность на проведение гарантийного ремонта с полностью указанными реквизитами предприятия, организации. 

 

Прием клиентов по гарантийным случаям осуществляется инженером участка сервисного обслуживания с  08:00 до 10:00 (кроме субботы, воскресенья)

Инженер участка сервисного обслуживания - Зинченко Александр Петрович

тел.: (8202) 62-54-50